adir

 

360

Ава-терапия (8)
22.Янв.2017

Обучение специалистов по Прикладному анализу поведения (АВА) на базе центра "Наш Солнечный Мир" происходит на двух уровнях:

22.Янв.2017

Одним из форматов, в которых применяется АВА в центре "Наш Солнечным Мир", является профессиональное сопровождение родителей детей с аутизмом. Специалистов, реализующих АВА в Москве по-прежнему недостаточно, и многие родители детей аутизмом вынуждены применять АВА самостоятельно. Центр "Наш Солнечный Мир" оказывает поддержку таким родителям, и помогает организовать АВА занятия на дому, а также оказывает профессиональное сопровождение в дальнейшем. Родители, которые участвуют в этом проекте, проходят обучающие курсы и тренинги на постоянной основе. Опытные специалисты центра проводят оценку навыков ребенка и пишут АВА программу, которая выполняется родителями на дому. Для того, чтобы удостовериться в эффективности программы, специалист центра встречается с родителями дважды в месяц, анализирует продвижение ребенка на основе наблюдений и анализа данных, и вносит коррективы в программу.

22.Янв.2017

Важность раннего вмешательства сложно переоценить. Как только у ребенка диагностирован аутизм или наблюдаются тревожные симптомы, повышающие риск расстройства аутистического спектра, рекомендуется начать вмешательство как можно скорее. Поведенческое вмешательство может начаться в возрасте от полутора лет, и привести к очень хорошим результатам.

22.Янв.2017

В отличие от поведенческого вмешательства для детей с РАС в раннем возрасте, АВА для подростков и взрослых направлено на формирование адаптивных и бытовых навыков, навыков трудовой занятости и взаимодействия с окружающей социальной средой. В раннем возрасте АВА программы сосредоточены на развитии речевых навыков ребенка, формировании учебного поведения, формировании навыков игры и общения со сверстниками. По мере того как ребенок с аутизмом взрослеет, цели в АВА программе смещаются, и акцент в работе для взрослого человека переносится на навыки коммуникации, навыки самопомощи и самообслуживания и навыки проведения досуга.

22.Янв.2017

Коррекционная система образования, предоставляющая щадящую среду и возможности применения коррекционных методик (логопедии, дефектологии, адаптивной физкультуры, и т.д.) часто является единственно возможной образовательной средой для многих детей с аутизмом с низким уровнем развития навыков. Несмотря на то, что коррекционная школа представляет собой среду, в которой дети с особенностями развития обучаются отдельно от своих нормативно-развивающихся сверстников, данная среда имеет свои преимущества, и для некоторых детей предоставляет возможность для развития. Обучение в коррекционной среде может быть таким же эффективным, как и в инклюзивной среде, при условии, что процесс обучения направлен на благо ученика и обучение сосредоточено на формировании наиболее важных и функциональных для него навыков.

МЫ В FACEBOOK

НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ

Наша рассылка

Наши друзья и партнеры

Приглашаем организации и частные лица к сотрудничеству в благородном и необходимом для оздоровления нашего общества деле.

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5