adir

 

360

Развитие когнитивных функций
11.Фев.2017

Метод направлен на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, улучшение индивидуальных личностных качеств - ответственности, дисциплинированности, собранности, организованности, на развитие его интересов и склонностей, формированию положительной мотивации к учению, речевой активности.

На занятиях решаются следующие задачи:

  • Развитие восприятия: зрительного, слухового, тактильного, двигательного.
  • Развитие памяти: зрительной, слуховой (в том числе и слухоречевой как основа формирования пассивного словаря) двигательной.
  • Развитие произвольного внимания, как основы успешности реабилитационных мероприятий.
  • Развитие произвольной деятельности - формирование мотивации, удержание задачи, оценка результата деятельности.
  • Развитие мыслительных операций - анализ, синтез, сравнение, классификация, умозаключения и т.п.
  • Расширение сведений об окружающем мире - формирование импрессивного словаря, активизация собственной речи ребенка.

Руководитель направления - Елена Борисовна Шмидеберг.

Специалисты направления - Коробкова Галина, Короткая Алеся, Чикин Константин, Штейман Александра, Воротынцева Яна, Шатова Лилия, Колосова Наталья, Артемьева Виктория.

МЫ В FACEBOOK

НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ

Наша рассылка

Наши друзья и партнеры

Приглашаем организации и частные лица к сотрудничеству в благородном и необходимом для оздоровления нашего общества деле.

logo1 logo2 logo3 logo4 logo5